пятница, 8 февраля 2013 г.

«прикоснись к природе сердцем», московская область

корней растения, а также углекислый газ, который

вещество хлорофилл. В листья поступает вода от

под воздействием солнечного света образовалось

крошечные листочки. Они зеленые, потому что в них

солнышко пригревает, тает снег, и появляются

зеленую травку, цветы и листву деревьев! Весеннее

хочется после долгой зимы вновь увидеть

В течение трех лет в детском саду выпускается экологическая газета. Цель выпуска газеты: формирование экологической культуры и экологического сознания у детей и родителей. Рекомендовано педагогам ДОУ, учителям начальных классов.

Конспект занятий в детском саду

У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.

Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный.

Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах.

Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

Адаптации к новым условиях образовательного процесса,

Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,

оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.

Основная деятельность методиста это:

Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида 50 «Дефектолог»Атрепьева Людмила Валерьевна

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Экологическая газета Прикоснись к природе сердцем Детский сад

Комментариев нет:

Отправить комментарий