пятница, 1 февраля 2013 г.

имена бога соответствие

Имя Бога надо знать, только в этом случае Бог обещает защиту и помощь: «потому что познал имя Моё» (Пс.90.14). Значит, не так просто познать имя Бога? Имя существительное бог ЂЂЂ это имя нарицательное. Живой Бог имеет личное имя собственное. Для израильтян в Ветхом Завете личное имя Бога было сокрыто. Известно было только то, что Бог один: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» (Втор.6.4). Иисус Христос тоже учит об одном Боге: «Да знают тебя, единого истинного Бога» (Ин.17.3). Здесь же Христос говорит: «Я открыл имя твоё человекам» (Ин.17.6) и поскольку Бог один, то Он имеет одно личное имя, которое обозначается одним словом Отец.

«Бог есть дух (Ин.4.24), а рождённое от духа есть дух» (Ин.3.6).

«Сын, сущий в недре Отчем» (Ин.1.18).

«Из чрева прежде денницы родил тебя» (Пс.109.3).

«Ты сын мой, я ныне родил тебя» (Пс.2.7).

Следовательно, Сын Божий сначала имел имя Иегова и имеет одну божественную природу. В христианском о Сыне БожьемP сказано: «от Отца рождённого прежде всех век» и «единородного», то есть одной природы с Отцом, божественной природы. Символ Веры подтверждается Библией:

В 1-й главе Книги Бытия Отец именуется словом Бог, а начиная со 2-й главы появляется словосочетание Господь Бог. Почему? Это становится ясным из Нового Завета, например, апостол Павел очень чётко различает понятия Бог и Господь. Первое принадлежит только Отцу, а второе только Сыну. Отсюда следует, что Господь из Ветхого Завета — это Сын Божий, который имел право представляться ветхозаветным евреям Господом Богом. «Я и Отец одно» (Ин.10.30). Главное было донести до народа Израиля, что Бог один. «Господь муж брани, Иегова имя Ему» (Исх.15.3). В связи с вышеизложенным, имя не получило распространения в Ветхом Завете и его нет в Новом Завете. для ветхозаветных евреев было сокрыто.

Статьи | Интеллектуальное богословие

Комментариев нет:

Отправить комментарий